Еще 5-7 лет назад накрутка социальных сигналов вызывала отторжение у маркетологов. Это и понятно – метод серый и социальными сетями не рекомендуемый. Вместе с тем каждый год, месяц, неделю и даже день в сетях появляется такое количество новых компаний и отдельных личностей, что конкурировать с ними официальными способами практически невозможно. Особенно сложно, когда канал молодой – первые подписчики и лайки даются очень тяжело. Рассмотрим технологию накрутки социальной сети с минимальными рисками – увеличение лайков, подписчиков.



Подготовка контент плана
Не публикуйте что-то просто ради соблюдения графика публикаций. Убедитесь, что контент, который вы публикуете, звучит и выглядит профессионально, предоставляет компанию в лучшем свете.
Аналогичным образом убедитесь, что контент, которым вы делитесь, имеет смысл в контексте отрасли, т. е. связь контента с вашим бизнесом должна быть очевидной, а также с сезоном и новостным циклом
Поскольку визуальный контент обычно работает лучше, чем текстовый контент, постарайтесь включить изображения, видео или инфографику как можно в большее количество постов — и убедитесь, что то, что вы включаете, привлекает внимание
Старайтесь не копировать то, что вы видели в других компаниях — если вы видели материалы, ваша аудитория, вероятно, уже видела их тоже. Проявите творческий подход и опубликуйте новые идеи, которые заставят читателей запомнить ваш бизнес
Конечно, лучший способ повысить вовлеченность — это структурировать свои посты специально для вовлечения. Создайте опрос, задайте вопрос или предложите действие, и заинтересованные читатели ответят соответствующим образом
Пользователи социальных сетей обычно довольно быстро прокручивают страницу, поэтому вам нужно быстро привлечь их внимание. Привлекательное изображение помогает, но ваш текст также должен быть заметным. Попробуйте привести удивительную статистику, задать вопрос, пошутить или объявить что-то интересное с восклицательным знаком
Когда дело доходит до использования хэштегов, выбирайте длинные. Попробуйте использовать уникальные хэштеги, которые относятся к вашей конкретной нишевой группе и имеют меньшее количество сообщений. Ваши шансы получить лайк от хэштега с 200 000 постов по сравнению с хэштегом с 1 000 000 будут выше и приведут к гораздо большему вовлечению
Может возникнуть соблазн использовать свои учетные записи в социальных сетях просто для публикации ссылок на продукты или для освещения происходящих распродаж. Убедитесь, что у вас смешанный контент — в конце концов, никто не станет добровольно подписываться только для того, чтобы получать рекламу
Чтобы снять нагрузку с создания уникальности каждого отдельного поста, проведите мозговой штурм по нескольким повторяющимся сериям, которые вы можете включить в свою стратегию. В серию могут входить посты вида «Вопрос недели», «Интервью с сотрудником», «В центре внимания клиентов», «Совет недели» — это даст читателям то, чего они будут ждать с нетерпением
Отличный способ повысить вовлеченность — отмечать других в своих сообщениях. Ваша компания в последнее время занималась благотворительностью или реализовывала совместный проект? Опубликуйте об этом материал, отметьте участников — это расширит ваш охват, включив в него как вашу аудиторию, так и партнеров
Создание графика публикаций

Изучите, когда происходит наименьшее количество публикаций, и публикуйте свой контент именно тогда, чтобы избежать шума и конкуренции

тобы создать активно вовлеченную аудиторию, вы должны постоянно публиковать сообщения. У каждой платформы есть свои рекомендуемые частоты, но, как минимум, публикуйте сообщения не реже одного раза в неделю

Сохраняйте установленный график публикаций настолько долго, насколько это возможно. Если вы обычно публикуете посты ежедневно, но исчезаете на неделю, ваша аудитория быстро вас забудет

Это одна из областей, в которой вам пригодится анализ конкурентов: когда вы видите, что похожая аудитория взаимодействует с контентом конкурентов
Как часто необходимо публиковать материалы?

постить 1-2 раза в день. Исследование HubSpot показало, что результаты варьируются в зависимости от того, сколько у вас подписчиков. Но для большинства брендов публикация более двух раз в день означает, что вы, скорее всего, увидите меньше вовлеченности за публикацию.

постить 5-10 раз в день. На быстро движущейся платформе больше, как правило, лучше, поэтому вы увеличиваете свои шансы быть замеченным. Старайтесь распространять свои посты в течение дня для максимального эффекта. В большинстве дней пользователи наиболее активны с 8:00 до 16:00.

размещайте от 5 до 30 пинов в день. Исследование Buffer предлагает начинать с 5 пинов, если у вас мало контента, но по возможности увеличить количество пинов до 30, так как большее количество пинов приводит к большему охвату и вовлеченности.

публиковать 20 раз в месяц или примерно один раз в рабочий день. Исследование LinkedIn показывает, что при такой частоте вы сможете охватить 60% своей аудитории на платформе

постить 1-2 раза в день. Union Metrics обнаружила, что самые эффективные бренды в Instagram публикуют в среднем 1,5 раза в день