К списку полезных статей

Что делать, если рекламные кампании в Facebook и Вконтакте не работают?

Рассмотрим причины, по которым рекламные компании в социальных сетях Vkontakte и Facebook могут не работать, не давать нужного эффекта.

Проблема 1: маленькая целевая аудитория

Знаете ли вы это чувство, когда выясняется, что долгие часы, потраченные на рекламу, не дают увеличение аудитории?
Частые причины такого результата:
Целевые группы перекрываются
если вы создали несколько параллельных кампаний с одинаковым профилем получателей, есть большая вероятность, что вы будете конкурировать друг с другом за целевую аудиторию. Естественным эффектом таких действий является снижение аудитории - вы улучшите ее, внеся изменения в параметры ваших целевых групп.
Слишком низкий рекламный бюджет
мы все знаем, что Facebook позволяет вам устанавливать ежедневный бюджет для продвижения. Однако мало кто понимает, что после достижения установленного лимита реклама исчезает из новостной ленты, даже если общий бюджет кампании еще не использовался. Результат? Резкое падение покрытия. Как с этим бороться? Увеличение ежедневного бюджета кампании
Низкое качество рекламы
не будем говорить о пиксельной графике и орфографических ошибках (об очевидных вещах не говорится). Реклама может просто не подходить для целевой группы. Facebook оценивает ее, сравнивая ваши объявления с объявлениями, конкурирующими за одну и ту же аудиторию. Он основан на таких элементах, как ожидаемая конверсия и уровень активности, и вы улучшите его, максимизируя параметры, определяющие целевую группу.

Проблема 2: низкие CTR

Если кампания продолжается в течение длительного времени, есть вероятность, что она просто наскучила. В этой ситуации попробуйте поэкспериментировать с контентом или форматом - измените CTA, задайте риторический вопрос или измените графику. И лучше всего заменить его на GIF – короткие видеоформаты вызывают большую заинтересованность по сравнению со статическими.
Другой причиной, по которой ваши объявления не генерируют CTR, может быть их размещение. Как вы хорошо знаете, Facebook позволяет публиковать статьи прямо в хорошо видимой новостной ленте и в правой части экрана, то есть там, где мы смотрим гораздо реже.
Проверьте, насколько демография целевой группы совпадает с демографией ваших поклонников (то есть людей, потенциально заинтересованных в предложении).

Пример
Предположим, вы управляете сетью магазинов одежды для молодежи. У вас есть 20 000 человек на вашей фан-странице. Фанаты, в основном подростки и студенты, которые комментируют записи и делятся фотографиями по собственной инициативе. Это позволяет вам сделать вывод, что вашим предложением может заинтересоваться больше людей того же возраста, и именно так вы можете управлять своей кампанией.
Иногда стоит также попробовать маловероятные решения - кто сказал, что мужчины не заинтересуются, например, рекламой магазина женского нижнего белья?

Проблема 3: нет конверсии

Отсутствие конверсии часто является ошибкой целевой страницы, которую получают ваши потенциальные клиенты. Объясним почему.Представьте, что вы едете по шоссе. Все знаки на вашем пути показывают, что самый большой парк развлечений в стране ждет вас на расстоянии нескольких десятков метров - все, что вам нужно сделать, это повернуть направо, и вы окажетесь в лучшем мире. Эмоции растут, и вы, с каждым пройденным указателем, не можете дождаться того, что увидите. В конце концов, вы приходите к цели и парк оказывается обычной детской площадкой.

Ваши клиенты чувствуют то же самое, что вы обещаете слишком много в рекламе - настолько, что ваши обещания не будут совпадать с тем, что на целевой странице. Поэтому сделайте все, чтобы коммуникация в воронках продаж была последовательной. А что, если это уже так?
Скорость загрузки страницы
Время загрузки целевой страницы является одним из наиболее важных элементов, влияющих на конверсию. Согласно результатам исследований, 53% пользователей покидают сайты, которые загружаются более 3 секунд.
Информативность страницы
Станица должна давать подробное описание продукта или услуги. Работу с возражениями можно сделать через блок FAQ.
Поддержание обратной связи
Возможность задать вопрос в чате, по телефону, почты – важные факторы, влияющие на конверсию.