Телеграм – популярный бесплатный мессенджер для миллионов людей по всему миру, перспективная площадка для рекламодателей.
Преимущества размещения рекламы в Телеграме
Преимущества для публикации рекламы в этом мессенджере следующие:



Что проанализировать перед публикацией рекламы
Необходимо найти канал с тематическим контентом, который подходит для вашего продукта. Контент должен быть экспертным и одновременно авторским, уникальным. Найти подходящий канал вы сможете как самостоятельно, так и через специальные подборки бирж.
При выборе канала проанализируйте его метрики – динамику роста аудитории, отдачу канала, его места размещения рекламы, источники трафика. Можно воспользоваться бесплатными сервисами TGStat.com, Telemetr.io, а также платным Telemetr.me, который предоставляет наиболее подробные данные.
Признаки подходящего канала:



Как договориться с владельцем канала о выгодных для себя условиях
Советы:




Порядок оплаты рекламного размещения
Обычно владельцы каналов получают вознаграждение за публикацию рекламы на электронный кошелек или карту. Если администратор является самозанятым или индивидуальным предпринимателем, то можно заключить с ним договор." - должно быть
Если вы столкнулись с мошенником, составьте жалобу в @idoras, предоставив доказательства своей правоты в виде скриншотов. Так вы сможете проинформировать о мошеннике все профессиональное сообщество, и неблагочестивый админ потеряет всех своих рекламодателей, получив метку на сервисах статистики. Однако вернуть деньги вы вряд ли сможете.
Если рекламодатель – юридическое лицо, то ему потребуется оформить закрывающую документацию для отчетности. В этом случае маркетологи обычно из своих сбережений оплачивают публикацию рекламы, а в конце месяца работодатель им возмещает оплату. Другой вариант – использование функционала биржи, где можно получить документы для закрытия отчетности.