К списку полезных статей

Инструменты аналитики социальных сетей

Для успешного ведения бизнеса созданы не только инструменты для прослушивания социальных сетей, но и инструменты для аналитики. Такие инструменты позволяют брендам выявлять тенденции и получать полезную информацию для оптимизации стратегии продвижения в соцсетях. В связи с тем, что в социальных сетях ежедневно публикуется так много данных о потребителях, инструменты аналитики социальных сетей стали важным компонентом в анализе аудитории, конкурентных исследованиях и исследованиях продуктов. Сбор данных и идей может помочь компаниям получать нужную информацию и принимать обоснованные бизнес-решения для продвижения бренда. Ниже рассматриваются наиболее проверенные и популярные инструменты для анализа социальных сетей.

Это популярный инструмент многоканальной аналитики социальных сетей, используется для оценки эффективности каналов. Вы можете посмотреть, как учетные записи вашей компании в социальных сетях соотносятся друг с другом, и определить, на что вам следует потратить больше энергии и бюджета, и на каких платформах вы уже добиваетесь успеха.

Sprout Social также позволяет компилировать данные в отчеты, поэтому с его использованием можно оперативно держать членов команды в курсе результатов продвижения.


Многие слышали о Google Analytics как об отличном инструменте сбора статистики и аналитики веб-сайтов. Но его можно с успехом применять для аналитики социальных сетей. При интеграции в аналитику социальных сетей можно собирать максимум данных о объеме и характере трафика.


Keyhole предоставляет отчеты об эффективности в режиме реального времени по хештгам, используемыми вами в рекламных компаниях.


Такой известный инструмент, как TapInfluence предлагает уникальные функции, которые специально помогают брендам отслеживать маркетинговые кампании с привлечением влиятельных лиц. С помощью TapInfluence вы можете отслеживать вовлеченность, охват и окупаемость инвестиций для каждого отдельного инфлюенсера.