К списку полезных статей

Как часто и в какое время публиковать материалы в социальных сетях?

После определения стратегии размещения материалов в соцсетях, включая определение целевой аудитории, выбора лучших платформ для вашей кампании и типов размещаемого контента в социальных сетях, следует эффективно спланировать публикацию посты.

Как правильно управлять временем и частотой ваших публикаций в социальных сетях?

Постоянное присутствие в социальных сетях позволяет потенциальным клиентам увидеть и открыть для себя ваш бренд. Однако больше не всегда лучше, когда дело доходит до публикации материалов.

Важно постоянно оставаться в сознании аудитории, но не публиковать сообщения так часто, чтобы перегрузить каналы восприятия и оттолкнуть клиентов.

То, как часто следует сообщения в социальных сетях, зависит от ряда факторов. Оптимальные параметры во многом зависят от вида и характера работы социальной платформы.

Например, Twitter предоставляет своим читателям возможность просматривать посты в хронологической ленте. Фактически по умолчанию пользователи настраивают личные аккаунты таким образом, что в потоке отображается последний опубликованный контент. Именно для таких социальных сетей с хронологическими потоками публикация нескольких материалов в течение дня дает вам возможность охватить вашу целевую аудиторию максимально полностью
Если Twitter является подходящей социальной сетью для продвижения вашей фирмы, то вы можете публиковать посты как минимум несколько раз в день.
Частота публикаций

Вам нужно будет по-разному планировать частоту ваших сообщений на платформах, которые в основном основаны на алгоритмах. Алгоритмы социальных сетей — это способ сортировки сообщений в ленте пользователя по релевантности, а не по порядку их публикации. Это означает, что такие платформы расставляют приоритеты. И то, какой именно контент пользователи увидят первым в своей ленте, зависит от их вкусов, от того, что они действительно захотят его увидеть.

Для платформ на основе алгоритмов, таких как ВКонтакте, лучше публиковать качественный контент реже, так как слишком много публикаций может привести к падению вовлеченности. На этих платформах частота публикаций зависит от вашего бренда. Частота, которая лучше всего подходит для вашего бренда, может составлять один раз в день, но для других это может быть несколько раз в неделю.

Это всего лишь общие рекомендации. Поиск лучшей частоты для публикации потребует проб и ошибок. Частоту сообщений следует определять путем тестирования и анализа ваших результатов и доступных вам ресурсов.

Частота публикаций

В дополнение к рассмотрению частоты ваших сообщений, вам нужно подумать о времени их публикации. Оптимальное время для публикации на той или иной платформе будет разным. Публикация с утра, как правило, очень эффективна, потому что в это время люди просматривают свои ленты в социальных сетях. Также хорошо публиковать сообщения в обеденное время, потому что в это время у людей, как правило, есть время на просмотр материалов. Сразу после рабочего дня это также эффективное время для публикации, потому что людям нравится узнавать ту информацию, которую они пропустили в течение дня.

Чтобы найти лучшее время для публикации именно вашего бренда, вам необходимо учитывать ряд факторов:

Узнайте, когда ваша целевая аудитория активна в интернете. Подстройтесь временем публикации под их активность.
Удостоверьтесь, что вы учитываете часовой пояс вашей целевой аудитории.
Вы также можете решить, когда публиковать, проанализировав свои самые эффективные публикации из прошлого.

Как провести аналитику?

Просмотрите время суток и дни недели, в которые вы разместили успешный контент, чтобы определить, сможете ли вы определить какие-либо закономерности. Вы можете собирать данные о своих наиболее эффективных публикациях и об активности вашей аудитории в интернете с помощью инструментов аналитики.

При определении времени публикации контента следует также учитывать сезоны и праздники. Например, потребители, как правило, с большей вероятностью бронируют отпуск в январе. Если вы представляете туристический бренд, самое время опубликовать привлекательные изображения туристических направлений.

Вы также должны учитывать текущие события при планировании своих постов. Например, если произойдет национальное бедствие или конфликт, вы должны быть готовы отменить публикации, чтобы быть чувствительными к этим событиям, или добавить публикацию, когда следует оказать поддержку.

Чтобы определить лучшее время для публикации в социальных сетях, вы должны учитывать такие факторы, как активность вашей целевой аудитории в интернете, закономерности в наиболее эффективных публикациях, а также времена года, праздники и текущие события.
Когда и как часто следует публиковать сообщения в социальных сетях, зависит от каждого бизнеса и каждой платформы.
В результате наблюдения и анализа данных взаимодействия с аудиторией, вы можете оптимизировать свой график публикации для достижения требуемых результатов.