Как правильно управлять временем и частотой ваших публикаций в социальных сетях?
Постоянное присутствие в социальных сетях позволяет потенциальным клиентам увидеть и открыть для себя ваш бренд. Однако больше не всегда лучше, когда дело доходит до публикации материалов.
Важно постоянно оставаться в сознании аудитории, но не публиковать сообщения так часто, чтобы перегрузить каналы восприятия и оттолкнуть клиентов.
То, как часто следует сообщения в социальных сетях, зависит от ряда факторов. Оптимальные параметры во многом зависят от вида и характера работы социальной платформы.
Вам нужно будет по-разному планировать частоту ваших сообщений на платформах, которые в основном основаны на алгоритмах. Алгоритмы социальных сетей — это способ сортировки сообщений в ленте пользователя по релевантности, а не по порядку их публикации. Это означает, что такие платформы расставляют приоритеты. И то, какой именно контент пользователи увидят первым в своей ленте, зависит от их вкусов, от того, что они действительно захотят его увидеть.
Для платформ на основе алгоритмов, таких как ВКонтакте, лучше публиковать качественный контент реже, так как слишком много публикаций может привести к падению вовлеченности. На этих платформах частота публикаций зависит от вашего бренда. Частота, которая лучше всего подходит для вашего бренда, может составлять один раз в день, но для других это может быть несколько раз в неделю.
Это всего лишь общие рекомендации. Поиск лучшей частоты для публикации потребует проб и ошибок. Частоту сообщений следует определять путем тестирования и анализа ваших результатов и доступных вам ресурсов.
В дополнение к рассмотрению частоты ваших сообщений, вам нужно подумать о времени их публикации. Оптимальное время для публикации на той или иной платформе будет разным. Публикация с утра, как правило, очень эффективна, потому что в это время люди просматривают свои ленты в социальных сетях. Также хорошо публиковать сообщения в обеденное время, потому что в это время у людей, как правило, есть время на просмотр материалов. Сразу после рабочего дня это также эффективное время для публикации, потому что людям нравится узнавать ту информацию, которую они пропустили в течение дня.
Чтобы найти лучшее время для публикации именно вашего бренда, вам необходимо учитывать ряд факторов:



Как провести аналитику?
В результате наблюдения и анализа данных взаимодействия с аудиторией, вы можете оптимизировать свой график публикации для достижения требуемых результатов.