Статистика



С чего начать
Далее разработайте контент план на месяц или на полгода. Опубликуйте несколько постов, чтобы пользователи не приходили в пустой паблик. Посты должны быть информативными, полезными и уникальными. В дальнейшем анализируйте реакцию пользователей на посты, отмечайте часы максимальной активности и регулярно вносите в контент-план изменения.
Создание группы в VK состоит из таких действий:








Белые способы раскрутки
Информирование потенциальных клиентов
Если у вас уже есть база клиентов, отправьте им приглашение вступить в группу. Постарайтесь сделать так, чтобы текст приглашения был интересным – иначе вас отметят как спам. Плюсы и минусы аналогичны: платить за такой способ не нужно, однако времени он требует много, к тому же результата не гарантирует.
Взаимная реклама
Договоритесь с владельцем тематического сообщества о том, что вы прорекламируете его паблик, а он – ваш. Этот способ бесплатный и позволяет взаимно увеличить количество подписчиков.
При выборе чужого тематического сообщества учитывайте следующее:
Таргетинг в ВК
Таргетированная реклама – баннеры, которые отображаются в новостной ленте ВКонтакте или в левой части страницы. Это платный способ продвижения аккаунта, который приносит быстрые и ощутимые результаты. Баннеры показываются только тем пользователям, которые проявляют интерес к вашим товарам и услугам, поэтому количество подписчиков после таргетированной рекламы быстро увеличится.
При регистрации в ВК человек указывает свой пол, возраст, регион проживания, увлечения. При настройке таргетированной рекламы вы указываете именно те параметры, на основе которых система будет отбирать пользователей для показа им рекламы. Например, вы продаете товары для малышей – тогда ваша реклама будет показываться замужним женщинам 25-35 лет.
Есть два варианта оплаты таргетированной рекламы:
Покупка рекламных постов в других сообществах
Вы выбираете популярное сообщество, покупаете в нем рекламный пост, где публикуете ссылку на свой сайт или группу. Другой вариант – репост модераторами сообщества поста из вашего паблика.
Стандартная схема сотрудничества выглядит так:
Чтобы найти рекламодателей, воспользуйтесь посредническими сервисами:


Проведение розыгрышей и конкурсов
Чтобы придумать розыгрыш, необходимо:
При проведении розыгрышей и конкурсов учитывайте такие нюансы:




Покупка рекламы у лидеров мнений
Это дорогостоящий, но работающий способ продвижения сообщества. При выборе блогера учитывайте следующее:
Инвайтинг
Способ оптимален для тех, кто организует встречи и мероприятия. Создайте событие, укажите дату его проведения и пригласите пользователей из других сообществ. Организатором мероприятия можно указать само сообщество. Нередко бизнесмены приобретают инвайтинг у популярных тематических пабликов, обладающих их ЦА.
Сервисы для продвижения
Черные методы раскрутки аккаунта
Информация в этом разделе ознакомительная: пользоваться черными методами раскрутки нельзя, иначе вы быстро столкнетесь с блокировкой страницы. Внимание! Наши алгоритмы и боты определяются социальными сетями как живые пользователи и не приводят к бану или другим проблемам.
Иногда владельцы только что созданных сообществ пользуются ими для создания видимости некой активности в группе, чтобы привлечь внимание уже живых пользователей. Чтобы не попасть под бан, покупать ботов нужно в очень ограниченном количестве.
Другой черный метод продвижения – бот-сети для авторассылки приглашений. Сервисы предлагают автоматическую покупку сотен аккаунтов, создание бот-сети и ежедневную рассылку сотен приглашений в день. Однако ВК забанит большинство подобных аккаунтов, к тому же полученный трафик будет третьесортным.
Подводим итоги
Из бесплатных способов продвижения ВК предлагает «ручное» приглашение пользователей и взаимную рекламу. Для тех, кто планирует добиться ощутимых результатов, есть таргетинг, покупка рекламных постов в сообществах, проведение розыгрышей и конкурсов, инвайтинг и реклама у известных блогеров. Черные методы раскрутки небезопасны и малоэффективны.