Для кого нужна раскрутка страницы ВКонтакте
Для обычного пользователя раскрученная страница – возможность зарабатывать онлайн. В дальнейшем сторонние партнерские компании будут предлагать все больше программ и способов сотрудничества. При продаже информационных продуктов, услуг и товаров вы повысите количество клиентов.
Один из способов заработка на раскрученной странице – это ее продажа через специальные биржи.
Способы заработка на странице в ВКонтакте
Реклама своих услуг, продажа товаров
Через соцсети можно продавать любые товары и услуги. Хорошо продаются обувь, одежда, ПК, авто, бытовая техника, туры в различные страны, снаряжение для альпинистов и велосипедистов. Что касается услуг, то ВК помогает флористам, фитнес-тренерам, копирайтерам, переводчикам, организаторам праздничных мероприятий, нотариусам, адвокатам.
Создание группы в ВКонтакте – бесплатная услуга. Необходимо только красиво ее оформить, опубликовать качественные фотографии товаров, оплатить рекламу. Тратить деньги на разработку сайта, услуги программистов, домен и хостинг не нужно
Участие в партнерках
Вы публикуете на странице в ВКонтакте ссылки на чужие (партнерские) ресурсы. По этим ссылкам переходят ваши пользователи, и вы получаете от рекламодателя – владельца партнерского ресурса – вознаграждение в заранее установленном размере.
Участвуйте в партнерских программах крупных компаний – например, Ozon.ru или Lamoda.
Заработок на рекламе
Если у вас раскрученная группа в ВКонтакте, вы будете получать много предложений от рекламодателей. Стоимость одного рекламного поста может достигать десятки тысяч рублей.
Если ваша группа пока малоизвестная, воспользуйтесь сервисами по поиску рекламодателей. Главное – помните о соотношении рекламных и развлекательных/информационных постов. Если вся стена сообщества состоит из объявлений, то пользователи быстро потеряют интерес к вашему проекту.
Продажа аккаунта
Этот способ заработка на сообществе ВКонтакте актуален для тех, кто больше не планирует заниматься продвижением страницы и заработком на ней. Но некоторые превращают популяризацию страниц в ВК в постоянный прибыльный бизнес. Для этого важно знать, какие темы сейчас в тренде и что быстро привлечет пользователей в сообщество.
Как продвинуть страницу в ВКонтакте
Создание группы или страницы в ВК займет минут 5, а их раскрутка – более сложное и длительное занятие. Есть 3 основных способа продвижения страницы в ВКонтакте.
Самостоятельное продвижение
Самостоятельная раскрутка приносит небыстрые, но стабильные и долгосрочные результаты.
Платная раскрутка
Есть много вариантов платной раскрутки страницы в ВКонтакте – реклама в других известных группах, таргетинг. Один из самых надежных вариантов – обращение в агентство, сотрудники которого обеспечат системное и эффективное продвижение группы.
Недостаток – финансовые затраты. Чтобы сэкономить, воспользуйтесь более доступными по цене платными биржами и сервисами. Они сами найдут для вас тематические сообщества в соцсетях для продвижения вашего проекта.
Сервисы для раскрутки страницы в ВКонтакте
Сервисы быстро и недорого привлекают подписчиков и создают активность на аккаунте.
Как продвинуть страницу в ВКонтакте самостоятельно
Для монетизации можно использовать и группы, и паблики.
Выбор направления
Чтобы создать сообщество, у вас должен быть аккаунт в ВКонтакте. Зайдите в меню в левой части страницы, перейдите в раздел «Группы» и нажмите на «Создать сообщество». Выберите подходящее направление – бизнес, бренд или компания, публичная страница и т. д.
Для оптимального выбора формата сообщества вы должны заранее определиться с его тематикой, концепцией, методами продвижения и привлечения ЦА.
Составление названия и описанияВажно придумать удачное, броское название сообществу, однако слишком сильно «креативить» не нужно, особенно если оно связано с бизнесом. Еще одна ошибка – указывать в названии несколько ключевых слов.
А уже в описании ключевые слова использовать целесообразно. В то же время здесь главное – предоставить максимум информации о странице: кому она принадлежит, зачем она необходима, что интересного здесь найдет пользователь.
Создание контент-плана
Желательно выбирать тематики, в которых вы отлично разбираетесь. Если вы следите за всеми новинками в мире гаджетов, то техника и электроника – ваш вариант.
Начинающим полезно обратиться к SEO-специалистам, которые подберут подходящие ключевые слова и фразы. Но главное – это интересный, увлекательный, полезный и авторский контент.
Приглашение пользователей
Используйте опцию «Рассказать друзьям», автосервисами по рассылке приглашений, обратитесь к специалистам по продвижению групп.
Повышение активности в группе
Для достижения этой цели хорошо себя зарекомендовали конкурсы. Предложите подписчикам символический подарок или скидку за репост, после чего выберите победителя с помощью автоматического сервиса, сняв об этом ролик в подтверждение достоверности результатов.
Партнерство с тематическими сообществами
Не обращайтесь к прямым конкурентам. Если вы продаете спортивные товары, предложите взаимную рекламу сообществу компании, которая занимается продажей одежды для спорта. В результате и вы, и ваш партнер увеличите количество заинтересованных пользователей.
Еще несколько советов
Сервисы упрощают продвижение страницы ВКонтакте, но мы рекомендуем уделять основное внимание публикации качественного контента. Выкладывайте в сообществе интересные статьи, видео, изображения, мемы, придумывайте конкурсы и горячие темы для обсуждений.
Также придерживайтесь таких советов:
Итоги
Раскрученную страницу в ВКонтакте можно использовать для заработка разными способами. Доступны реклама своих товаров и услуг, участие в партнерках или даже регулярная продажа популяризованных сообществ. Есть много автоматических сервисов и услуг для продвижения страницы, но главное – это увлекательный контент, который повышает активность пользователей.