Для повышения доверия и поддержки своей аудитории многие компании применяют рассылки сообщений. Соцсети выгодно отличаются от электронных писем своей близостью к пользователю. ВК-рассылки оказываются в одном листе с собственными чатами, поэтому имеют высокую читаемость, а в результате быстро формируется доверие к описанному бренду.
Чтобы с помощью группового общения ВКонтакте привлекать пользователей к сделке, маркетологами проводятся следующие мероприятия:
Новые подписчики благодаря средству массовой коммуникации получают приветствие. Им кратко рассказывают о бренде и о сообществе. Пользователю объясняют регулярность контента, подсказывают, где обсуждаются новости, и демонстрируются товары.
В обязательном порядке формируется ожидание: описывается содержание очередного письма, указывается периодичность посланий, сообщается какая будет польза от контакта конкретному человеку.
Письма в ВК позволяют на регулярной основе связываться с подписчиком и напоминать о торговой марке. Запущенный на странице чат-бот успешно выстраивает воронку продаж и отвечает на вопросы. Чтобы удержать подписчиков, требуется правильная настройка виртуального собеседника.
Для успешных продаж необходимо заявить о товаре. Покупатель оповещается о предстоящих мероприятиях, распродажах, скидках. Анонсирование путём группового общения подогревает интерес членов группы к товару.
Из ленты ВКонтакте могут выпадать отдельные посты даже у лояльных пользователей. Это отрицательно отражается на охвате подписчиков и месте в ленте. ВК успешно используют формат дайджеста, когда за определённый период собирают все интересные материалы. Таким способом увеличивается количество прочтений статей, просмотров видео, регистраций событий.
Как выполнить рассылку ВКонтакте?

Пользователю предлагается стандартная регистрация и подключение аккаунта ВК, который должен иметь права администратора на объединение.
В SendPulse соцсеть ВКонтакте использует чат-бот. Это удобный и эффективный способ, так как, кроме рассылок, можно формировать автоматические ряды сообщений для контакта с подписчиками по заданному сценарию.

Если пользователь авторизован в ВК, то вход в сервис происходит автоматически. Для неавторизованных подписчиков открывается дополнительное окно доступа, которое активируется после введения логина и пароля.

Раздел «Аудитория» включает текущую аудиторию бота. Здесь собраны все, кто писал в личных сообщениях ВКонтакте. На платформе SendPulse аудитория группы формируется автоматически, а для пополнения применяют два способа:



После того как подключён бот, настроено приветствие и собрана аудитория, приступают к рассылке. Сегментация аудитории – это подбор получателей по определённым признакам.
Сервис выделяет подписчиков по дате регистрации, активности в течение суток, участию в информационных цепочках и принятию рассылок. Можно самому настроить показатели подписчика.

Вдобавок к тексту в рассылке ВК есть возможность:




Пользователю предоставляется выбор времени отправки письма. Кроме того, сервис сообщает сведения о сегменте группы, количестве подписчиков, получающих письмо, количестве сообщений, подготовленных к отправке.

В статистике бота отражаются материалы отправленных писем. Здесь можно узнать количество доставленных сообщений, результат вовлечения по рассылке и другие данные.