К списку полезных статей

Как сделать рассылку сообщений ВКонтакте?

Для повышения доверия и поддержки своей аудитории многие компании применяют рассылки сообщений. Соцсети выгодно отличаются от электронных писем своей близостью к пользователю. ВК-рассылки оказываются в одном листе с собственными чатами, поэтому имеют высокую читаемость, а в результате быстро формируется доверие к описанному бренду.

Чтобы с помощью группового общения ВКонтакте привлекать пользователей к сделке, маркетологами проводятся следующие мероприятия:

Онбординг продукта

Новые подписчики благодаря средству массовой коммуникации получают приветствие. Им кратко рассказывают о бренде и о сообществе. Пользователю объясняют регулярность контента, подсказывают, где обсуждаются новости, и демонстрируются товары.

В обязательном порядке формируется ожидание: описывается содержание очередного письма, указывается периодичность посланий, сообщается какая будет польза от контакта конкретному человеку.

Удержание клиента

Письма в ВК позволяют на регулярной основе связываться с подписчиком и напоминать о торговой марке. Запущенный на странице чат-бот успешно выстраивает воронку продаж и отвечает на вопросы. Чтобы удержать подписчиков, требуется правильная настройка виртуального собеседника.

Анонсы

Для успешных продаж необходимо заявить о товаре. Покупатель оповещается о предстоящих мероприятиях, распродажах, скидках. Анонсирование путём группового общения подогревает интерес членов группы к товару.

Дистрибуция контента

Из ленты ВКонтакте могут выпадать отдельные посты даже у лояльных пользователей. Это отрицательно отражается на охвате подписчиков и месте в ленте. ВК успешно используют формат дайджеста, когда за определённый период собирают все интересные материалы. Таким способом увеличивается количество прочтений статей, просмотров видео, регистраций событий.

Как выполнить рассылку ВКонтакте?

Эффективно продвигает бизнес через рассылки сервис SendPulse. Процесс распространения писем с помощью других платформ для продаж и маркетинга ничем не отличается.
Подключение сервиса SendPulse

Пользователю предлагается стандартная регистрация и подключение аккаунта ВК, который должен иметь права администратора на объединение.

В SendPulse соцсеть ВКонтакте использует чат-бот. Это удобный и эффективный способ, так как, кроме рассылок, можно формировать автоматические ряды сообщений для контакта с подписчиками по заданному сценарию.

Выбор нужной соцсети

Если пользователь авторизован в ВК, то вход в сервис происходит автоматически. Для неавторизованных подписчиков открывается дополнительное окно доступа, которое активируется после введения логина и пароля.

Сбор базы подписчиков

Раздел «Аудитория» включает текущую аудиторию бота. Здесь собраны все, кто писал в личных сообщениях ВКонтакте. На платформе SendPulse аудитория группы формируется автоматически, а для пополнения применяют два способа:

анкета подписки – сразу после захода на страницу или чуть позже появляется форма с текстом. После нажатия на кнопку пользователь попадает в чат
прямая ссылка – в аккаунте SendPulse под обозначением бота размещается ссылка на чат робота. Выбирая ссылку, пользователь сразу переходит в контакт с сообществом.
Сегментация аудитории

После того как подключён бот, настроено приветствие и собрана аудитория, приступают к рассылке. Сегментация аудитории – это подбор получателей по определённым признакам.

Сервис выделяет подписчиков по дате регистрации, активности в течение суток, участию в информационных цепочках и принятию рассылок. Можно самому настроить показатели подписчика.

Непосредственное оформление письма

Вдобавок к тексту в рассылке ВК есть возможность:

сделать персонализацию – отразить сведения о подписчике. Например, указать город, профессию и другие данные;
дополнить кнопкой – для удобного перехода по ссылкам или выбора цепочки
приобщить добавочный текст, файл или картинку
Отправка сообщения

Пользователю предоставляется выбор времени отправки письма. Кроме того, сервис сообщает сведения о сегменте группы, количестве подписчиков, получающих письмо, количестве сообщений, подготовленных к отправке.

Анализ достигнутой цели

В статистике бота отражаются материалы отправленных писем. Здесь можно узнать количество доставленных сообщений, результат вовлечения по рассылке и другие данные.

К процессу рассылки сообщений подходите вдумчив – онлайн-платформа борется с распространением спама и надоедливой рекламы.