К списку полезных статей

Лайфхаки Тик Тока

Рассмотрим лайфхаки в Тик Токе, которые облегчат процесс продвижения, сделают наступление результата более быстрым и прогнозируемым.

Как сразу понравиться алгоритмам платформы – основные лайфхаки

Подписчики платформы не всегда приходят в Тик Ток с мыслью стать блогером. Одни пользователи приложения интересуются развлекательным контентом, другие регистрируются для того, чтобы поделиться смешным видео, которое случайно было снято с участием домашнего питомца. Если раз в 2-3 недели заливать ролики, периодически интересоваться трендовыми каналами, а потом принять решение стать тиктокером и монетизировать свои идеи, то лучше сразу отказаться от такого плана.

Алгоритмы Тик Ток изучают все аккаунты. Если продолжительное время на канале была низкая активность, то вывести его в ТОП будет очень сложно. По этой причине первым лайфаком на платформе станет совет завести новый аккаунт, предназначенный для раскрутки и монетизации. Другие рекомендации:


Перевод видео в статус приватных
одна из ошибок: удаление роликов, которые не принесли успеха. Владелец аккаунта должен переводить такое видео в статус приватного. Удаление воспринимается искусственным интеллектом негативно, свидетельствует о низком качестве канала. Если видео качественное, интересное, но не набрало ожидаемое количество лайков, то нужно проанализировать возможные ошибки при его продвижении. Ролик нужно заливать во время наибольшей активности аудитории, готовить для контента обложку. Поможет определить ошибки при публикации статистика. Если видео было залито случайно и публиковать его не пришло время, то можно оперативно перевести смартфон в режим полёта и исправить ошибку
Контент-план для старта на платформе
не достаточно иметь в портфеле одно интересное видео, необходимо подготовить 10-12 роликов. Особое внимание нужно уделить первым 3-5 роликам, выложенным на канале. Алгоритмы платформы активно показывают первые видео пользователям, чтобы понять уровень интереса к контенту и автору канала. За реакцией аудитории следят с помощью статистики
Постинг в удобное для подписчиков время
заливать ролики нужно не тогда, когда это комфортно блогеру, а в период пиковой активности фолловеров. Выяснить лучшее время поможет статистика – в распоряжении автора канала есть данные по часам в течение суток и по дням недели. Получить доступ к инструменту можно из PRO-аккаунта
Прямые эфиры
эта возможность доступна совершеннолетним блогерам после набора 1000 подписчиков. Прямые эфиры помогут расширить аудиторию, улучшить охват. Прямые эфиры можно легко монетизировать
Активное участие в жизни платформы
автор канала должен не только выкладывать ролики и следить за статистикой, но и просматривать чужие видео, следить за трендами, ставить лайки, оставлять комментарии, подписываться на аккаунты. Платформа положительно смотрит на такую активность, продвигая автора канала
Геолокация
алгоритмы Тик Ток определяют, из какого региона загружено видео и отдают приоритет трансляции в этом городе, области, стране. Аудитория Кургана меньше московской, поэтому если есть возможность – стоит посетить крупный город, снять в нём ролики и выложить в сеть. Для тех, кто живёт за пределами России, но снимает контент на русском языке, при заливке может использовать VPN
Отметки на видео с популярными блогерами
совместное видео с отметкой, отсылающей на ваш канал, поможет расширить аудиторию. Договариваться с самыми популярными тиктокерами о бесплатной помощи бессмысленно, а на региональном уровне это станет эффективных ходом при продвижении канала. Получить отметки можно и от подписчиков, для этого нужно предложить в комментариях отметиться всем, кто поступает так же, как автор ролика
Отслеживание иностранного контента
изучать трендовое видео в своей тематике нужно не только в творчестве блогеров из своей страны. Видео из-за рубежа может оказаться интересным, оригинальным, его можно переснять с учётом местной специфики
Эти лайфхаки можно отнести к основным, так как они доказали свою эффективность при продвижении канала.

Лайфхаки для увеличения аудитории и репостов

Увеличение количества подписчиков, числа репостов необходимо для продвижения канала в число рекомендуемых Тик Ток.
Чтобы улучшить статистику рекомендуются следующие лайфхаки:

Быстрая реакция на трендовое видео
если стала популярной какая-то тема, фишка, музыка, оформление, то необходимо сразу использовать идею, прием. Сколько контент будет оставаться трендовым не может сказать никто, поэтому нужно успеть получить свои лайки и репосты
Случайное видео
к роликам, снятым случайно, больше доверия, они вызывают яркие эмоции. В большинстве случаев авторы используют эффект случайной съёмки с выбором ракурса, освещения. Хороший результат по увеличению числа подписчиков даёт видео, снятое на автомобильный регистратор, из окна, скрытой камеры. Фолловеры любят пранки, розыгрыши, но эти видео требуют подготовленного сценария
Индивидуальный фон
съёмки на фоне плоской однотонной стены становятся скучными для зрителей. Нужно использовать объёмные ракурсы. Такая перспектива наполнит кадр объёмом, уютом, а демонстрация личного пространства вызовет дополнительное доверие к творчеству блогера
Монтаж переходов
неожиданные переходы помогут сделать редакторы, приложения. Резкие переходы со спецэффектами притягивают внимание, помогают поддержать интригу и интерес подписчиков
Серии видеороликов
длительные ролики не приветствуются искусственным интеллектом платформы. Из этого можно извлечь выгоду – разбить видео на нескольких частей и сделать из него сериал. Такие истории подержат интерес к контенту дольше обычного. Чтобы подписчики ориентировались в очерёдности, для каждой серии нужно создать свою обложку с указанием очерёдности просмотра
Дуэты с популярными блогерами
съёмка роликов этого типа возможна по взаимному обмену, за плату или благодаря победе в конкурсе. Известные тиктокеры снимают видео, где присутствуют они и автор канала, ставят отметки с ссылкой на аккаунт. Это вызывает интерес со стороны подписчиков лидеров мнений

Лайфхаки помогут привлечь аудиторию на канал, улучшить охваты. Это положительно воспримут алгоритмы Тик Ток и аккаунт попадёт в число рекомендуемых.


Лайфхаки Тик Ток из области психологии

Психологические аспекты активно используют популярные блогеры. Среди лайфхаков:

Создание интриги в начале ролика
увеличивает глубину просмотра материала
Взаимодействие с профилем
призыв выполнить действие, например, при переходе по звуку. Это могут быть звуки из библиотеки или созданные самостоятельно. Перейти по звуку можно на другой профиль или новое видео. Чтобы рекомендации были услышаны подписчиками, необходимо пользоваться только эффектными, запоминающимися звуками, способными стать визитной карточкой блогера. Используемую музыку, звуки лучше предварительно прогонять через редактор Тик Ток
Что же будет?
какой эффект может возникнуть на определённое действия: ответ на этот вопрос интересует каждого человека с раннего детства. Блогер может предложить подписаться на аккаунт и узнать, что будет после этого с аватаркой. Подобный трюк можно сделать с помощью графических редакторов, главное – заинтриговать подписчика. При создании анимационной аватарки нужно проявить смекалку
Эффект успешности
стать успешным блогером хочет каждый тиктокер, поэтому ролики в формате «подпишись и стань популярным» вызывают интерес. В видео можно рассказать о истории успеха, первых неудачах, оригинальных решениях которые привели к узнаваемости. Ролики этого типа можно использовать для подписки на марафон, видеосеминар, конференцию. Лайфак помогает не только получить клиентов, но и обычных подписчиков
Призыв смотреть до конца
можно оставлять под каждым видео, но концовка должна действительно захватывать зрителя, иначе он воспримет всё как обман. Ролики не стоит затягивать, разворачивать сюжет нужно после просмотра первой половины видео. Такие сюжеты досматривают до конца, не бросая после первых 5-10 секунд. Если подписчик не получит ожидаемого в финале, то придётся столкнуться с большим числом негативных комментариев. Способствует продвижению, но сужает аудиторию
Количество людей на видео
авторские ролики не исчезнут из репертуара блогеров, но топовые тиктокеры хорошо знают – чем больше людей в кадре, тем лучше видео воспринимается подписчиками. Увеличить популярность контента поможет нахождение в кадре друзей, братьев или сестёр, родных бабушек или дедушек. Несколько человек увеличивают градус интриги: подписчик до последнего не знает, кто из актёров выполнит смешной трюк, ярко пошутит или попадёт в неловкую ситуацию
Позитивные эмоции
у подписчиков нужно вызывать положительную реакцию. Негатив многих окружает в жизни. В Тик Ток люди приходят за развлечениями, для отдыха, получения полезных советов. Блогеры должны транслировать своей аудитории хорошее настроение: улыбка, весёлая подача, лёгкая интрига способствуют просмотру ролика до конца
Участие в челленджах
эффективный способ привлечь подписчиков с аккаунта популярного блогера, известного человека. Оригинальный трюк, физическое упражнение, выполненное автором канала и повторённое другим тиктокером вызывают интерес к персон

При выполнении лайфхаков важно не нарушать правил платформы. В этом случае предложенные способы набора подписчиков помогут быстро собрать аудиторию. Блогер должен учитывать специфику платформы, состав аудитории – приложение популярно у подписчиков в возрасте до 25 лет. Это эмоциональная и отзывчивая публика, которая поможет продвинуть канал при высоком интересе к его содержимому.