
Реклама в Тик Ток – возможность быстрого продвижения товаров и услуг, а также заработка для блогеров.
Рассмотрим основные рекламные форматы.
Рассмотрим основные рекламные форматы.
Хештег-челлендж: эффективность и стоимость
Специфический формат рекламы с вовлечением подписчиков в продвижение продуктов. Челлендж – снятие ролика с участием продвигаемой продукции, услуги. Популярность челленджей базируется на следующих факторах:
Интересная механика действий
Привлечение известных блогеров и личностей к раскрутке
Запоминающийся трек
Разработкой хештег-челленджей занимаются агентства, привлекающие к работе от 20 до 50 блогеров для старта компании. Цены на челлендж начинаются от 1 миллиона рублей. За эти деньги:
Разрабатывается стратегия продвижения
Разрабатывается механика действий
Подбирается или сочиняется музыка
Выполняется размещение
Привлечение 30-40 блогеров обеспечивает до 30 миллионов просмотров. Челлендж можно инициировать с медийной поддержкой Тик Ток. Стоимость рекламы обсуждается с администрацией социальной сети. Медийная поддержка включает:
Челлендж выводится в ТОП вкладки по хештегам на несколько дней
Появляется возможность описания челленджа
Добавляется кнопка на страничку челленджа
Поддержка эффективная, но без креатива в разработке и привлечения популярных людей количество просмотров сокращается.
Нативная реклама у блогеров
В нативной рекламе инфлюенсер пользуется продвигаемым продуктом или услугой. К работе привлекается до 10-15 известных тиктокеров, каждый из которых в своём стиле снимает ролик, рассказывает о товаре. Стоимость зависит от следующих факторов:
Количество привлекаемых блогеров
Число подписчиков у каждого автора канала
Сложность съёмки ролика
Рекламная компания с 3-4 миллионами просмотров обойдётся в 350-400 тысяч рублей.
Продвижение продукции с помощью блогеров подходит для товаров и услуг, которые рассчитаны на молодёжь.
Пользователи ТикТок – люди от 15 до 30 лет. Рекомендуется с помощью нативной рекламы продвигать:
Пользователи ТикТок – люди от 15 до 30 лет. Рекомендуется с помощью нативной рекламы продвигать:
Товары широкого спроса – косметика, продукты питания, фирменная одежда
Необычные товары – подарки с юмором, живопись, изделия ручной работы
Детские товары – игрушки, игры, одежду
Подростковые товары – гаджеты, аксессуары, приложения
Недорогая продукция – низкие цены привлекают студентов, молодых мам, молодёжь
Как найти блогера для продвижения в Тик Ток
Подобрать блогера для рекламы можно следующими способами:

Поиск по никнейму
Подходит для тех, кто знает имя блогера, который имеет авторитет в среде целевой аудитории рекламодателя

Повторный просмотр
Выполняется во внутренней поисковой системе, выявляются блогеры, которые снимают лучшие ролики по заданной тематике

Рекламная биржа
Сервисы, которые подбирают авторов канала с учётом требований рекламодателя

Челленджи
Анализ роликов этой категории помогает найти блогеров, умеющих продвигать тренды
Можно подобрать блогера на основе анализа подписок целевой аудитории или ленты, но эти способы займут больше времени.
Блогера для рекламы выбирают по следующим критериям:

Подписчики
Аудитория должна состоять из потенциальных клиентов

Репутация
тиктокеры могут иметь скандальную известность, которая негативно повлияет на продвижение продукта

Качество подписчиков
Аудитория должна быть активной: оставлять комментарии, ставить лайки

Контент
Продвигаемый продукт должен гармонично влиться в профиль блогера

Стоимость услуг
У владельцев каналов разные представления о стоимости рекламы
Перед началом сотрудничества стоит получить от блогера статистику профиля и проверить её с помощью специальных сервисов.
Для каких целей привлекают блогеров
Тик Ток и популярных авторов каналов используют в следующих целях:
Формирование и корректировка имиджа компании, бренда
Расширение присутствия коммерческого аккаунта
Увеличение объёмов продаж
Продвижение музыкального исполнителя
Для этих целей можно пользоваться прямой рекламой в ролике, челленджами, дуэтами разных блогеров.
Хороший отклик находит запись реакции блогера на продукт, услугу.
Хороший отклик находит запись реакции блогера на продукт, услугу.
Заказ рекламы у блогеров
Рынок рекламы в Тик Ток находится на стадии формирования. Это влияет на цены, оформление заказов. Чтобы продвижение продукта или услуг было продуктивным, нужно выполнить следующие шаги:
Определить цели рекламной компании
Составить портрет целевой аудитории
Выбрать блогера с учётом данных личного профиля, информации из раздела рекомендаций
Проанализировать подписчиков автора канала, их активность
Сформировать бюджет рекламной компании
Сравнить запросы выбранных блогеров, направив коммерческие предложения
Составить техническое задание
Проверить сценарий ролика
Отследить результат
При составлении технического задания обсуждается формат видео, основная идея сообщения в ролике, дата публикации и время, которое контент находится на канале. Основные критерии оценки эффективности рекламной компании:
Окупаемость
Прибыль должна быть в 3-4 раза больше затрат
Прирост подписчиков
Количество фолловеров на коммерческом аккаунте должно увеличиться
Просмотры
Рекламный ролик должны увидеть как можно больше зрителей
Активность пользователей
лайки и комментарии под роликом свидетельствуют о заинтересованности аудитории продуктом
Статистические данные рекомендуется собирать в ежедневном режиме через неделю после публикации.
Преимущества рекламы в Тик Ток
Продвижение продукции и услуг с помощью блогеров имеет ряд преимуществ:

Низкий уровень конкуренции

Активная аудитория

Высокие темпы развития

Широкий охват

Низкий уровень конкуренции

Небольшой бюджет рекламной компании

Возврат инвестиций
В Тик Ток можно реализовать креативные идеи, которые не подходят для других медийных средств продвижения продукции.