К списку полезных статей

SMM накрутка социальных сетей

Рассмотрим, как сделать накрутку в социальных сетях быстро и безопасно – накрутка SMM не должна вызывать подозрений у ваших клиентов. И неважно кем они являются – заказчиками рекламы или потребителями товаров и услуг.

Зачем нужна накрутка соцсетей

Для большого количества подписчиков обычно требуется высокая активность на протяжении нескольких лет, регулярная публикация вирусного контента. Не всегда естественное продвижение приносит желаемые результаты: по статистике из 10 проектов успешными становятся только 1-2.

Не получается достигнуть результата обычным продвижением? В этом случае на помощь придет накрутка социальных сетей, которая покажет быстрые результаты и исключит потерю мотивации и заинтересованности в своем проекте.

Однако использовать возможности накрутки необходимо грамотно: слишком быстрое увеличение подписчиков в большинстве соцсетей привлекает внимание администрации. При неправильном продвижении есть риск столкнуться с блокировкой своего проекта.

Для кого полезна накрутка

Любой активный подписчик в ближайшем будущем может стать реальным покупателем. Но даже если человек не совершит фактическую покупку, он все равно смотрит рекламу, что тоже увеличивает доход.

Накрутка подписчиков и лайков полезна тем, кто планирует зарабатывать в интернете:


Интернет-магазинам
Сегодня в соцсетях можно продавать любые товары, будь то одежда, бытовая техника, электроника, турпутевки, спортивное снаряжение, книги, игрушки. Преимущество ведения онлайн-магазина в соцсетях в том, что платить за домен, хостинг и услуги программиста не нужно. В то же время соцсети располагают всеми необходимыми инструментами для продаж: разделы с товарами, каталоги, боты для общения с потенциальными покупателями, опросы, акции, конкурсы
Блогерам
Ведение блога раскрывает творческий потенциал и одновременно предоставляет массу возможностей для заработка. Сначала блогеры зарабатывают на рекламе через посреднические сервисы, а затем сотрудничают с рекламодателями напрямую. Раскрученная популярная страница блогера с высокой посещаемостью – возможность увеличить расценки на рекламные публикации. Если вы начинающий блогер и ваша страница пока не популярна, грамотная накрутка исправит эту ситуацию.
Представителям творческих профессий
Если музыкант, иллюстратор или фотограф создаст свое сообщество, то это увеличит количество клиентов, повысит расценки и даст больше выгодных заказов. Творческие исполнители публикуют в сообществе примеры работ, рассказывают о себе и предоставляют другие важные сведения. Аудитория состоит не только из потенциальных клиентов, но и из тех, кому интересна данная сфера деятельности
Консультантам, специалистам по ремонту, личным тренерам
Соцсети для тех, кто работает на себя, – эффективный инструмент по поиску новых клиентов

Три способа накрутки лайков и подписчиков

Вне зависимости от выбранной соцсети способы раскрутки сообществ одинаковы. Рассмотрим самые популярные из них.

Шаг 1

Самостоятельная раскрутка сообщества


Необходимо потратить много времени и сил, но результат того стоит. Самостоятельная накрутка – это отправка приглашений друзьям и знакомым вступить в свое сообщество. Преимущество в том, что аудитория формируется из реальных пользователей, а не из ботов.

Чтобы повысить эффективность накрутки, придерживайтесь таких советов:

Воспользуйтесь функцией «Возможные друзья». Если человек видит, что у вас есть общие знакомые, то вероятность одобрения заявки в друзья повышается
Ищите подходящих пользователей, используя фильтры – по увлечениям, возрасту, полу, городу проживания. Так вы сформируете целевую аудиторию
Перейдите в сообщества конкурентов и начните «переманивать» пользователей к себе. Отправляйте им приглашения вступить в сообщество. Учитывайте лимиты на максимальную отправку приглашений в день – у каждой соцсети они отличаются

Шаг 2

Использование сервисов и программ


Достаточно зарегистрироваться, выполнить несколько заданий (подписываясь в другие сообщества и добавляясь в друзья), накопить баллы и потратить их на собственные задачи. Также можно не тратить время на выполнение чужих заданий, а сразу пополнить баланс и начать раскручивать свои сообщества.

Сервисы и программы с помощью ботов ставят лайки, добавляют подписчиков и друзей, отправляют сообщения и отвечают на них.

Недостаток – большое количество фейков, на которые соцсети реагируют болезненно. Со стороны администрации сервисов может последовать блокировка. К тому же реальные пользователи, увидев, что подписчики и их активность в сообществе накручены, проявляют низкую активность.

При желании использовать автоматические сервисы нужно быть внимательным, чтобы регистрироваться только на проверенных сайтах. Иначе есть риск заразить смартфон или ПК вирусом, лишиться доступа к своей странице в соцсети. Придется тратить время на переписку с техподдержкой, доказывая, что страница действительно принадлежит вам.

Шаг 3

Использование посреднических услуг


Если у вас есть достаточно средств, вы можете воспользоваться услугами профессионала, который обеспечит быструю и качественную накрутку подписчиков. Сегодня SMM и маркетинг только набирают обороты, поэтому найти специалиста сложно.

Профессионалы рассылают приглашения, настраивают таргетированную рекламу, публикуют контент и обновляют материалы, проводят поисковую оптимизацию группы в соцсети.

Дальнейшее продвижение сообщества

После первичной накрутки подписчиков аудиторию нужно удержать, одновременно привлекая в сообщество новых пользователей.
Для этого необходимо:

Регулярно публиковать уникальный, полезный и структурированный контент
тексты, фото, видео, мемы. Популярностью пользуются «Истории», которые сегодня есть почти во всех соцсетях. Также можно делать репосты популярных новостей из других сообществ, если вы, например, хотите добиться оживленного обсуждения в своей группе. Однако на постоянной основе репостить другие публикации нельзя – контент в основном должен быть авторским. Желательно привлечь к его написанию профессионалов, которые знают, как цеплять пользователей с первых же минут и заставлять их знакомиться с публикацией полностью.
Договариваться с владельцами тематических сообществ о взаимном пиаре
В результате вы получите дополнительных подписчиков с его группы, а он – с вашей. Найти тематические сообщества можно в поиске по ключевым словам и хештегам. Например, если вы занимаетесь вязанием игрушек, договоритесь о взаимном пиаре с владельцем группы, посвященном хендмейд-товарам
Проводить конкурсы
Отличный способ вызвать всплеск активности и увеличить количество подписчиков. Одно из условий участия в конкурсе – репост, благодаря чему о вашей группе узнают многие другие люди. Желательно сделать 5-10 призовых мест. Примеры подарков – сертификат на 1000 рублей, бесплатный товар, скидка 50%. Выбор победителя лучше доверить специальным программам и снять этот процесс на видео, опубликовав его в группе
Просить подписчиков пригласить в группу их друзей и знакомых
Приглашения должны быть мотивированными
Отслеживать актуальность контента, добавлять свежие новости
Если пользователи видят, что новый контент появляется регулярно, они будут заходить в сообщество чаще
Также нельзя забывать о SEO-продвижении, чтобы ваше сообщество всегда находилось наверху в результатах поисковой выдачи соцсети.

Заключение

Есть три основных способа накрутки подписчиков:


Самостоятельная накрутка
Она требует времени, однако относительно безопасна
Автоматические сервисы
Результаты появятся уже через несколько дней, но есть риск блокировки сообщества администрацией соцсети
Использование услуг профессионалов
Специалисты используют только белые методы раскрутки сообществ.

Если нужна безопасная и недорогая накрутка, то целесообразно заказать услугу в apkcafe.ru! Здесь лучшее соотношение цены и качества.