
Рассмотрим, как сделать накрутку в социальных сетях быстро и безопасно – накрутка SMM не должна вызывать подозрений у ваших клиентов. И неважно кем они являются – заказчиками рекламы или потребителями товаров и услуг.
Зачем нужна накрутка соцсетей
Для большого количества подписчиков обычно требуется высокая активность на протяжении нескольких лет, регулярная публикация вирусного контента. Не всегда естественное продвижение приносит желаемые результаты: по статистике из 10 проектов успешными становятся только 1-2.
Не получается достигнуть результата обычным продвижением? В этом случае на помощь придет накрутка социальных сетей, которая покажет быстрые результаты и исключит потерю мотивации и заинтересованности в своем проекте.
Однако использовать возможности накрутки необходимо грамотно: слишком быстрое увеличение подписчиков в большинстве соцсетей привлекает внимание администрации. При неправильном продвижении есть риск столкнуться с блокировкой своего проекта.
Для кого полезна накрутка
Любой активный подписчик в ближайшем будущем может стать реальным покупателем. Но даже если человек не совершит фактическую покупку, он все равно смотрит рекламу, что тоже увеличивает доход.
Накрутка подписчиков и лайков полезна тем, кто планирует зарабатывать в интернете:
Сегодня в соцсетях можно продавать любые товары, будь то одежда, бытовая техника, электроника, турпутевки, спортивное снаряжение, книги, игрушки. Преимущество ведения онлайн-магазина в соцсетях в том, что платить за домен, хостинг и услуги программиста не нужно. В то же время соцсети располагают всеми необходимыми инструментами для продаж: разделы с товарами, каталоги, боты для общения с потенциальными покупателями, опросы, акции, конкурсы
Ведение блога раскрывает творческий потенциал и одновременно предоставляет массу возможностей для заработка. Сначала блогеры зарабатывают на рекламе через посреднические сервисы, а затем сотрудничают с рекламодателями напрямую. Раскрученная популярная страница блогера с высокой посещаемостью – возможность увеличить расценки на рекламные публикации. Если вы начинающий блогер и ваша страница пока не популярна, грамотная накрутка исправит эту ситуацию.
Если музыкант, иллюстратор или фотограф создаст свое сообщество, то это увеличит количество клиентов, повысит расценки и даст больше выгодных заказов. Творческие исполнители публикуют в сообществе примеры работ, рассказывают о себе и предоставляют другие важные сведения. Аудитория состоит не только из потенциальных клиентов, но и из тех, кому интересна данная сфера деятельности
Соцсети для тех, кто работает на себя, – эффективный инструмент по поиску новых клиентов
Три способа накрутки лайков и подписчиков
Вне зависимости от выбранной соцсети способы раскрутки сообществ одинаковы. Рассмотрим самые популярные из них.
Шаг 1
Самостоятельная раскрутка сообщества
Необходимо потратить много времени и сил, но результат того стоит. Самостоятельная накрутка – это отправка приглашений друзьям и знакомым вступить в свое сообщество. Преимущество в том, что аудитория формируется из реальных пользователей, а не из ботов.
Чтобы повысить эффективность накрутки, придерживайтесь таких советов:
Воспользуйтесь функцией «Возможные друзья». Если человек видит, что у вас есть общие знакомые, то вероятность одобрения заявки в друзья повышается
Ищите подходящих пользователей, используя фильтры – по увлечениям, возрасту, полу, городу проживания. Так вы сформируете целевую аудиторию
Перейдите в сообщества конкурентов и начните «переманивать» пользователей к себе. Отправляйте им приглашения вступить в сообщество. Учитывайте лимиты на максимальную отправку приглашений в день – у каждой соцсети они отличаются
Шаг 2
Использование сервисов и программ
Достаточно зарегистрироваться, выполнить несколько заданий (подписываясь в другие сообщества и добавляясь в друзья), накопить баллы и потратить их на собственные задачи. Также можно не тратить время на выполнение чужих заданий, а сразу пополнить баланс и начать раскручивать свои сообщества.
Сервисы и программы с помощью ботов ставят лайки, добавляют подписчиков и друзей, отправляют сообщения и отвечают на них.
Недостаток – большое количество фейков, на которые соцсети реагируют болезненно. Со стороны администрации сервисов может последовать блокировка. К тому же реальные пользователи, увидев, что подписчики и их активность в сообществе накручены, проявляют низкую активность.
Шаг 3
Использование посреднических услуг
Если у вас есть достаточно средств, вы можете воспользоваться услугами профессионала, который обеспечит быструю и качественную накрутку подписчиков. Сегодня SMM и маркетинг только набирают обороты, поэтому найти специалиста сложно.
Профессионалы рассылают приглашения, настраивают таргетированную рекламу, публикуют контент и обновляют материалы, проводят поисковую оптимизацию группы в соцсети.
Дальнейшее продвижение сообщества
После первичной накрутки подписчиков аудиторию нужно удержать, одновременно привлекая в сообщество новых пользователей.
Для этого необходимо:
тексты, фото, видео, мемы. Популярностью пользуются «Истории», которые сегодня есть почти во всех соцсетях. Также можно делать репосты популярных новостей из других сообществ, если вы, например, хотите добиться оживленного обсуждения в своей группе. Однако на постоянной основе репостить другие публикации нельзя – контент в основном должен быть авторским. Желательно привлечь к его написанию профессионалов, которые знают, как цеплять пользователей с первых же минут и заставлять их знакомиться с публикацией полностью.
В результате вы получите дополнительных подписчиков с его группы, а он – с вашей. Найти тематические сообщества можно в поиске по ключевым словам и хештегам. Например, если вы занимаетесь вязанием игрушек, договоритесь о взаимном пиаре с владельцем группы, посвященном хендмейд-товарам
Отличный способ вызвать всплеск активности и увеличить количество подписчиков. Одно из условий участия в конкурсе – репост, благодаря чему о вашей группе узнают многие другие люди. Желательно сделать 5-10 призовых мест. Примеры подарков – сертификат на 1000 рублей, бесплатный товар, скидка 50%. Выбор победителя лучше доверить специальным программам и снять этот процесс на видео, опубликовав его в группе
Приглашения должны быть мотивированными
Если пользователи видят, что новый контент появляется регулярно, они будут заходить в сообщество чаще
Заключение
Есть три основных способа накрутки подписчиков:
Она требует времени, однако относительно безопасна
Результаты появятся уже через несколько дней, но есть риск блокировки сообщества администрацией соцсети
Специалисты используют только белые методы раскрутки сообществ.