Реклама
Пункт «Реклама» можно найти в вертикальном меню ВКонтакте.
При отсутствии такого пункта рекомендуется подключить его. Для этого следует зайти в настройки – кликнуть по аватарке в правом углу вверху страницы. Там есть «Настройки», вкладка «Общее», «Настроить изображение пунктов меню». Отметить опцию «Реклама» и нажать «Сохранить».
Статистика личной страницы
Для просмотра статистических данных личной страницы с компьютера нужно перейти в профиль и найти под аватаром нужный пункт. Он будет доступен только в том случае, если статистика станет доступной.
Для просмотра статистики с телефона необходимо зайти в «Профиль», раскрыть, в меню кликнуть на «гамбургер», затем на пункт «Статистика».
Статистические данные группы
Показатели статистики во ВКонтакте
Публичные страницы
В разделе «Статистика» имеется 8 вкладок.














Личные страницы
При анализе статистики следует обратить внимание на 3 вкладки: «Активность», «Посещаемость», а также «Охват».
Активность
Анализу подлежат данные:
Посещаемость
Здесь можно отобразить график естественных просмотров пользователей, географию, количество подписчиков, а также количество отписок.
Охват
Страница отображает данные по охваченной аудитории подписчиков, их демографии и социальному положению.
Рекламные записи
Кликнув на раздел «Реклама», открывается пункт «Кампания». В рекламном кабинете размещена статистика активных рекламных кампаний:








Вкладка «Детализация» отображает график показателей в разрезе указанного отрезка времени: недели или месяцев.
В разделе «Подробная статистика» показаны данные по охвату, переходам, положительным и негативным реакциям.
Через вертикальное меню сразу попадаете в раздел «Статистика». Здесь можно задать параметры для выгрузки:
Правила анализа показателей статистики во ВКонтакте
Для того, что продвинуть ВК, мало знать, где размещена статистика и видеть ее показатели. Нужно научиться анализировать информацию и делать выводы.
Расчет недостающих показателей
Для проведения грамотной аналитики недостаточно встроенных в ВК метрик, потребуются еще дополнительные:
Чтобы достоверно проанализировать рекламу необходимо изучить статистические данные:






Визуализация данных
На графиках и диаграммах нельзя увидеть срезы и метрики. В DataFan, Гугл Дата Студио, в Google Таблицах можно посмотреть процент вовлеченности, действия посетителей по определенному контенту, переходам.
Сопоставление данных в развитии
Обоснование связей
Важно знать, с чем связано изменение цифрового контента. Может быть удалось запустить рекламу на новую аудиторию или сменить контент. Необходимо проанализировать, какое влияние оказывают посты, конкурсы, опросы, инновационный материал.
Замер результатов предположений
Если есть желание что-то поменять в стратегических действиях, например, размещать мемы, основной упор сделать на рекламу или определить, в какое время лучше размещать посты, то важно до внедрения новых тактик замерить показатели «до».
Внедрение и масштабирование решений
Аналитика данных работает по принципу: